Стекла на автобусы ПАЗ

Реализуем и устанавливаем лобовые и боковые стекла на автобусы ПАЗ
ПАЗ АВРОРА
ПАЗ 3203 — 04 (1265*1150)
ПАЗ 672
ПАЗ 3205

ПАЗик давно вошел в отечественный фольклор и стал в нем как предметом для насмешек, так и частью воспоминаний, связанных с детством. Многие, наверное, помнят занятного внешнего вида желтые автобусы ПАЗ, которые возили в школу, в институт, на работу. Сейчас их на дорогах уже и не встретишь.

Основан завод, на котором собирались эти милые сердцу автобусы, был в 1952 году. Он был построен на базе завода по производству автотранспортных инструментов. Первой моделью, которую начал выпускать завод, был ПАЗ-651. Он не был оригинальной разработкой и являлся всего лишь слегка модифицированным автобусом ГАЗ-651.

В 1958 году на заводе началась сборка ПАЗ-652, который отличался от предшественника отсутствием выступающей капотной части и был уже намного больше похож на тот автобус, который полюбился многим.

То автобус, о котором мы говорим – это ПАЗ-672. В различных модификациях он выпускался вплоть до распада СССР. Он так же, как и ЛиАЗ-677, стал настоящим символом эпохи застоя и перестройки.

Выпускался ПАЗ-672 в различных вариантах. Были однодверные автобусы, автобусы для регионов с холодным климатом, автобусы для аэропортов, служебные автобусы и множество других самых экзотических модификаций.

Желтые ПАЗики-672 можно было встретить практически в каждом городе, в том числе широко распространены они были в Набережных Челнах, вплоть до начала 2000 годов. К этому времени они не просто морально устарели, но и физически истрепались. На смену этой модели в то время пришли автобусы ПАЗ-3205, которые хоть и собирались с 1989 года, не имели столь широкого распространения из-за финансовых трудностей завода, которому попросту было выгоднее простаивать, нежели выпускать свою продукцию.

Сейчас ПАЗ сотрудничает в основном с иностранными производителями, на основе чертежей которых и выпускает собственные автобусы. А мы, в свою очередь, предлагаем услуги по ремонту, продаже и установке оригинальных стекол на популярные модели автобусов ПАЗ в Набережных Челнах. Также довольно широко ПАЗ участвует в программе производства школьных автобусов для детей из отдаленных сел. Программа работает довольно успешно, поэтому ежегодно несколько сотен образовательных учреждений получают новенькие автобусы.

В свое время ПАЗ был одним из крупнейших производителей пассажирских автобусов в Союзе, сейчас же предприятие переживает далеко не лучшие времена, однако есть подкрепленная фактами уверенность в том, что в будущем его продукция вновь станет популярной на территории России. В Челнах на сегодняшний день купить новый или бу автобус ПАЗ и запчасти к нему нетрудно, в газетах и интернете множество бесплатных объявлений с предложениями. ПАЗики на челнинских дорогах ещё не стали диковинным транспортом. Ведь покупать отечественные автобусы намного выгоднее, чем приобретать дорогостоящие пассажирские транспортные средства иностранного производства.